четверг, 29 июня 2017 г.

Wedding of Our Dream with Fabrika Decoru

Привет друзья!

Вот наверное только я так умею... Пост написала все сделала, а кнопку "публикация" нажать забыла.... (((( вот дундень... но ладно, все равно запощу, хотя у Фабрики уже другие новинки за это время вышли))))
И снова я с новинками от Фабрики Декору! В этот раз удалось поработать с коллекцией бумаги "Wedding of our dream". И хоть я и свадебная тематика очень далеки друг от друга, и мне казалось, что я вообще ничего не придумаю с этой бумагой, все получилось легко и непринужденно...)))
Все принты очень красиво сочетаются, мне понравилось, что бумага яркая, сочная, много зелени и других цветов... Вобщем, я не остановилась на одной открыточке, у меня на одном дыхании и вырезалочках родилось четыре)))



Вот эта зеленая родилась первой)))


и последняя)))


Надеюсь вы тоже вдохновитесь этой бумагой и создадите свои невероятно красивые шедевры! ;)

1 комментарий: