вторник, 29 марта 2016 г.

Нежность по МК Галинушки и о важности мнения мастера.

Привет друзья!

Затянула я с этим постом как только могла)))) И вроде бы не много работы, но солнышко заставляет побольше гулять с малышами, а еще я закончила работу над мальчуковым альбомчиком, который уже скоро покажу ;)
А пока, хочу показать вам папочку, которую делала по МК Гали Проценко, в рамках проекта СкарпАкадемия Онлайн. Чесно старалась успеть онлайн, но успела только основу, вот такие штуки творческие у меня намного больше времени занимают ;)
Слоистая нежнятинка у меня получилась)))
Мне кажется я переборщила с обложкой)))) вот когда все слои лежали приклеенные вглядело очень круто, а как только пришила строчкой, все... наверное не там дала ее где надо было...)))
Но, уже что есть, то показываю...

Цветочек этот вязала сама еще где-то год назад, и все лежал он у меня и не могла его никуда применить... и вот, пришел его час ;)
И конечно же внутри...
сюда можно вложить записочку...
А сюда - тоже))))
Как же мне нравится вся эта легкость и воздушность....
А эти слои... (и тут много-много сердечек))))))
А вот так выглядит спинка
Что я вам скажу... Я обожаю Галю, я обожаю ее стиль, я обожаю ее работы!!! Я мечтаю учиться у нее на курсах, даст Бог, у меня и это получится)))) И я так рада была творить с ней в онлайн режиме!!!! УИИИИИ!!!!

Единственное из-за чего я расстроилась, это то, что в СкрапАкадемии Онлайн на выполнение задания дано было только три дня, и все бы ничего если бы не день рождения моей лапки, а в последний день я боролась с головной болью, и мне вообще ничего не хотелось, но я отоспалась, и когда мне полегчало я быстро села доделывать, дети уже спали, я строчила, и к часу ночи я уже фоткала свою папочку под настольной лампой - только бы успеть, только бы получить оценку!!! Но, я не успела...(((((( И расстроилась прям до слез, верите?!
Мне не важны просто оценки, но мне так важно было услышать от Гали, что она думает о моей работе... мне важна была ее оценка, ее слова...
Вот бывает же так, что все против тебя, а?... Но через пару дней меня попустило, я дождалась солнышка перефотографировала работу, и она мне теперь намного больше нравится ;)
И кажется все это мелочи... но в душе остается... и когда я делала свою страничку для отборочного Дебюта года, мне так важно было услышать от Танечки, что она думает о моих работах, услышать какую-то поддержку от нее, и я следила за ее постами, и читала, что она прокоментировала уже почти сотню участников, и ждала-ждала (я была 150 какая-то, уже и не помню)... и недождалась...((( и так мне было горько и обидно... Но время идет, меня выбрали в финал, и мне казалось что нету смысла уже участвовать мне, но потом подумалось мне, что это важно для нее, и я передумала, и иду дальше, если вы не авидели мои работы для финала, они здесь.
И спасибо вам, что заходие, читаете, поддерживаете... Интересно, есть ли такие девочки, которым так же важно было бы прочитать мой комент?! Может когда-нибуть такие будут)))
А пока, я вас крепко обнимаю!
До скорой встречи ;)

четверг, 24 марта 2016 г.

Конфетка от ScrapMir

Привет Девочки!

Помните, я говорила, что моя любовь к бумаге подостыла и я вся такая КАС любительница штампов и чернилок?! Хахааааа)))) Да-да, но не тут то было... Мимо такой красоты не пройти!!!
СкрапМир выпустил двусторонюю бумагу и делится новым релизом с нами, разыгрывает конфетку))))) УИИИИИИ!!!! Лично я уже давненько присмотрелась к бумаге этого производителя, и мечтала о двусторонней бумажке с тех пор как я делала свой Десембер Дейли)))) А какие эти коллекции милые, просто нимагу))))

Так что да, я держу пальчики скрещенными и в кулачках, и вся такая с зажмуренными глазками запускаю лучики и свои хочушки во всеуслышание Вселенной!!!  :Р
На этом пока все))))

My Flower Mood

Привет друзья!

Прекрасные новости у меня сегодня, от чего и настроение на высоте! Меня оставили в ДК Cherrylana Designs на еще один срок! Юхуууу!!! (и тут я танцую...)
На самом деле, люблю девочек, люблю эту творческую атмосферу, и очень рада, что остаюсь, так как у меня подготовлен "план наполеона", но это пока секрет)))) Думаю, что скоро поделюсь))))
А пока я зашла показать вам свою открыточку.
Вот такой яркий КАС у меня получился, а все благодаря вдохновению от заданий)))
Немножко необычно то, что раскрашивала я цветочки спреями от ФД ;) и только потому что спреев у меня мало, а цветочки я люблю делать визуально объемненькими, я добавила теней дистрессами.
А надпись было решено сделать моей самой первой осознанно купленой чернильной подушечкой. ))))) Хотя какое там осознанно... если ее название "espresso truffle" :D )))) это Memento LUXE. Удивительно, что этой подушке уже где-то около 2 лет, хотя может и полтора... не помню, но она еще ничего такая, сочная))) Люблю этот оттенок, и прям ругаю себя, что длительное время не пользовалась ей... Сверху покрыла прозрачной пудрой.

Боковушка сделана с помощью пудры для эмбоссинга "золотое зеркало" от ФД. Кто там говорил, что у них пудры плохие? Готова надавать по башке!!! Пудрочки отличные! Эта золотая темнее, чем остальные мои золотые пудры, и очень такая таинственно-коллоритная, вобщем нравится! ;) А еще очень нравится как она плавится, она очень хорошо выравнивается, и не создает эффекта "сыра" с дырочками)))) чего не могу сказать о цветных пудрах ;) Но это пока, я планирую докупить еще парочку цветных и тогда уже напишу вам что я о них думаю, договорились? ;)

И вот с этой красоткой хочу поучаствовать:
- в задании марта Flower Mood от блога Фабрика Декора Вдохновилась цветом и цветами как в этой работе, так и в предыдущей)))
- Challenge #186. Anything goes. Addicted to Stamps and More.
- добавлюсь еще в галлерею марта у Фабрики Декора. В работе использовала спреи: коралловый риф, ежевика, мятная свежесть, дымчатый пурпур. Также пудру для эмбоссинга золотое зеркало.
На этом пока все!
Не скучайте, скоро вернусь с обещанной нежностью)))))
Добрых снов!

вторник, 22 марта 2016 г.

Конфетка от Вензелик

Девочки привет!

Как-то очень радо мои малыши сегодня спать лягли, а главное не надо было никого заставлять))) сами попросились по своим кроваткам еще 12ти не было, хотя обычно младший в час ложится, а мася в 2... но это и к лучшему))))

Прибежала рассказать вам о вкусненькой конфетке, которой угощает Вензелик!!!
Если выбирать любимый материал для меня в скрапе, то после штампиков и чернил это наверняка будет чипборд! Да-да, а уже потом бумажка)))))
Пока это все, до скорого))))

понедельник, 21 марта 2016 г.

Фабрика КАСа!

Девочки, привет!

Прям бежала в блог писать этот пост с прекрасными новостями от Фабрики Декора! А все потому, что ФД уже совсем скоро запускает замечательный СП "Фабрика КАСа".
Я обожаю КАС, и знаю, что в этом стиле еще очень много граней мною неизведанных! И такой челендж только пробуждает азарт и желание пробовать новое и творить!!!
Поэтому конечно же я участвую!!!!
И вас приглашаю ;)


CAS Card Sketch #47

Привет всем!
Hello everyone!

В блоге Совушки Славии вышел новый скетч №47 для открыток в стиле КАС. Загляните обязательно в блог вдохновиться работами ДК!
Вот такой интересный скетчик...
There's a new sketch #47 for CAS cards in Sovushka Slavia challenge blog. Come see the inspiration from the DT! ;)
Here's the sketch...
А вот и мое видение его ;)
And here's my vision of it ;)

СП "Штампуем к весне вместе" Этап 4

Привет куколки!

Думаю вы согласитесь, что весна устроила забастовку ;) а мы все равно продолжаем уверенно штамповать и уже выходим на финишную прямую в нашем СП "Штампуем к весне вместе". Итак, на 4-м этапе мы используем штампы и раскрашиваем или делаем фон.

Я обожаю раскрашивать штампы! Очень часто для этого я использую дистресс чернила. У меня создалась вот такая серия тегов с милыми Совятами. 

Как вы понимаете у меня тут две девочки и два мальчика))) 

Если вы делаете небольшие теги, или какие-то элементы открыточки, не бойтесь обрезать изображение. В каждом из этих тегов рисунок совенка обрезан с той или иной стороны, но они не теряют своей красоты и смысла, который несут ;) Важно сохранить пространство в той области куда направлен взгляд, или развернут предмет, так вы создадите ощущение направленности взгляда, или движения предмета, что позволит им смотреться очень гармонично в работе ;)



Для этих тежиков я использовала штампы Cherrylana Designs: совёнок обнимает сердечкосовёнок совёнок с шарикамисовёнок держит сердечко, и надписи: люблю тебядля тебягоржусь тобойвітаю.

Ну разве не милашики?! ;)
У вас еще есть время до 25го марта, чтоб подтянуть все хвостики, и уже совсем скоро мы будем подводить итоги! ;) Так что не теряйте времени зря, доставайте свои штампики и начинайте кайфовать ;)
До скорой встречи!

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Kraft + Lightness

Привет друзья!
Hello friends!

Я жуть как затянула с выходом этого поста, а все потому что я десять раз перечитывала правила Дебюта года, и все таки решила писать отдельный пост. Дело в том, что за правилами конкурса, писать свой пост можно только на родном языке, а так как я хочу поучаствовать в задании иностранного челендж блога, то хочу, чтоб они понимали о чем я тут творю))))
Работа сделана специально для конкурса Дебют Года, но помимо задания меня вдохновляли и другие челенджи, и этот пост о них)))
I've been procrastinating publishing this post for so long because this project was made for the Debut of 2015 contest and I've been reading the rules several times to figure out how I should be dealing with other challenges. According to the rules, the post should be written in Russian, and since I want to play in foreign challenges and want them to understand what it's all about, I have decided to write a separate post, rather than just linking the previous one ;))) 

Моя легкая и воздушная страничка
My light and airy layout
The idea was to show my power/nature, something that inspires me and helps me to keep moving in different situations easy or tough. When I was a student one lady told me words that I remembered and do remember every day, she said: "Light and easy... fly!" There was some magic in this phrase, and only later I've noticed that when I let it go easy, it works just fine for me)))) So my power seems to be the lightness and this ethereal feeling... That's what I tried to reflect in my project.

вторник, 15 марта 2016 г.

Дебют Года 2015. Финал

Привет друзья!

Я даже не знаю с чего начать... Еще вчера я думала, что не успею подготовить два задания, темы которых казались мне очень сложными, но об этом потом, а уже сегодня пишу пост и готова показать вам  обе работы для Дебюта Года 2015!

Начну с первого задания: Я и моя стихия.

Мне пришлось немного разобраться в себе, чтоб понять это задание и что мне делать... Родилась страничка.
Мне интересно, какие ощущения вызывает у вас эта страничка? Какой на ваш взгляд является моя стихия? Поделитесь в коментариях ;)

понедельник, 14 марта 2016 г.

Torquois Photo-Frame

Привет девчёнки!

Сегодня забежала поделиться своим новым опытом. Это рамочка для фото размером 10*15 которую я делала на заказ. Из пожеланий было озвучено только размер фото, бирюзовый цвет и ромашки. ;) И вот, что у меня получилось)))
Спиночка...

четверг, 10 марта 2016 г.

Конфетка от Фабрики Декору

Девочки мои!!!

Вот чего мне ночью не спится то, а?! помимо шоколадок на ночь хочется еще и других вкусняшок, и тут на глаза попалась мне эта нежная зефирность... мммм.... а угощает то сама Фабрика Декора, которую я нежно люблю!!! ;)
Видела вживую эту потрясающую бумагу на выставке Handmade Expo и ооочень хочу, чтобы мне повезло! ;) И трафаретик очень хочу, когда я пришла на выставку его там уже не было...)))
Вот, насмотрелась, облизалась, пойду еще на боковую панельку конфетку повешу, чтоб смотреть и визуализировать ее все время ;) 
А вам, мои дорогие, добрых снов!!!

Sovushka Slavia CAS Card Sketch #46

Привет девочки!
Hello Ladies!
Если вы еще не видели новый скетч в блоге Совушки Славии, то вот он, новенький и вкусненький скетчик № 46 для открыточек в стиле КАС.
If you still haven't seen the new CAS card sketch #46 in Sovushka Slavia challenge blog, make sure you do, as I think it's awesome! 
Мне так понравилась идея сердечек, что я прям почти копировала скетч в своей работе. А все потому, что у меня появились новые штампики сердечки (в ромбик, точечку, и большое) от Cherrylana Designs, они все такие разные, и вкусные, а еще ж помните новая пудрочка от Фабрики Декору?! так вот, она тоже пошла в дело ;) На этой неделе напишу отчетик по работе с ней ;) А пока покажу вам свою открыточку.
I loved the idea of lined hearts in this sketch, so I decided to almost recreate it in my card. Also it happened so because I've got my new hearts stamps from Cherrylana Designs, they're so differen and so lovely. Do you remember I've told that I bought new embossing powders from Fabrika Decora? Yes, I've used the gold one in this card ;) Later this week I'll make sure to write my observations about these powders.) Meanwhile, showing you my card.

понедельник, 7 марта 2016 г.

Посиделки с любимыми девченками

Привет друзья!

Я же обещала вам поделиться каким было продолжение моего вечера после выставки)))) Вот делюсь... А было оно потрясным!!!! Я до сих пор вспоминаю о нем с улыбкой и бабочками в животе))))
Дело в том, что я бы наверное второй раз и не ехала на выставку (итак все деньги там оставила в один заход))) ), но когда мне написала Леночка Волчкова, моя любимая девочка, что она будет идти... а еще я прочла у Вики Бандитки в блоге, что она приедет в Киев на выставку, я понимала, что как бы мне не хотелось в такую даль тащиться, но тащиться придется и я уже даже фотик захватила ;) Уложила детей на дневной сон и полетела...

суббота, 5 марта 2016 г.

Новости с выставки Handmade Expo

Привет, дорогие мои!

Спасибо за ваши ответы в моем вопроснике-опроснике, я его удалять не буду, чтоб сохранить ваши ответы, и если вам пришли еще какие-то идеи, пишите их все СЮДА! ;) Вы меня вдохновили и подкинули несколько мыслей. Спасибо вам, вы такие-такие мои хорошие!!!! ;)

Сегодня я хочу рассказать вам про огромную выставку рукоделия, которая проходит в Киеве два раза в год, Handmade Expo. Я на этой выставке уже кажется четвертый раз, и чесно в этот раз я очень ею довольна! А все потому, что в этот раз намного больше материалов для скрапбукинга, чем было раньше! ;)
Для начала напишу, что выставка бесплатная, если вы распечатали свой пригласительный, а оформить его можно тут, на сайте Handmade Expo. Там очень легко разобраться что к чему, все инструкции там даны ;)

четверг, 3 марта 2016 г.

Воспросник - опросник... ;)

Девочки, друзья, читатели!!!

Решила написать временный пост в расспросами к вам.
Я очень хочу, чтоб мой бложик жил, и стараюсь вкладывать в него часточку себя каждый раз, и очень хочу делать это чаще ;)
Вопрос первый: О чем вам хотелось бы читать здесь? Например статьи про материалы, или МК работ которые я делаю, или небольшие посты о моей личной жизни, или обзоры, или ваш вариант.... То есть что вам интересно от меня узнать?
Вопрос второй: Я очень хочу порадовать своих читателей вкусняшкой, поводов у меня очень много ;) позже о них расскажу, но я если чесно в замешательстве что именно подобрать в конфетку... я увлекаюсь КАСом, и не знаю насколько например набор штампиков будет интересен моим читателям.... напишите, что бы вы хотели выиграть? что угодно... а я уже присмотрюсь и постараюсь выбрать то, тчо устроит всех))))

Спасибо, что вы со мной!
Жду ваши ответы в коментариях)))) ;)

среда, 2 марта 2016 г.

СП "Штампуем к весне вместе" Этап 3

Привет друзья!

Потеряли меня? ;) А я тут, на месте... Немножко маловато времени стало на блог и разные интересные челенджи, так как я наконец-то занялась любимым делом, блокнотами))) Подробнее вы можете посмотреть по ссылочке ТУТ, я вас приглашаю в свою группу на фейсбуке, давайте дружить ;)

А сейчас покажу вам легкую и воздушную открыточку по 3-му этапу нашего СП "Штампуем к весне вместе", который проводит Cherrylana Designs. Подробнее ТУТ!
Задача третьего этапа использовать в работе штампы + кальку.

У меня родилась вот такая абсолютно нестандартная открыточка...
Использовала штампы "Пионы" и прекрасную надпись от Cherrylana Designs. Заэмбоссила пионы на кальке, немножко раскрасила акварельными карандашами, и вырезала. Лист из старой книги, надпись черными чернилами Архивал, парочка капелек, и готово...
вота такая свежо-нежно-воздушно-весенняя открыточка.

Спасибо, что зашли, буду рада вам, и вашим коментариям! ;)