воскресенье, 26 июня 2016 г.

Блокнотное настроение!

Привет, мои хорошие девочки!

Не отпускает меня этот проект Блокнот! Хочется делать блокнотики и все! ;) А потому пришла показать вам один, точнее их два, но один уже в хороших ручках новой хозяюшки, и даже сфотографироваться не успел)))
Они такие простые-простые эти блокнотики, ладно буду говорить про тот, который показываю... Так вот, простенький он совсем, и ничего не хочется ему добавлять... Но я влюбляюсь в них снова и снова из-за переплета!!! <3
В наших жизнях столько страхов, столько моментов, которые останавливают, "а вдруг" нас тоже преследуют... А мы хотим что-то новое, интерессное, красивое... Так вот, никогда не сдавайтесь! Ставьте четко цель, и идите к ней! Когда я шутя сказала, что сделаю открытый коптский переплет в рамках ОП "Блокнот", сама испугалась своих слов... Чесно, я трусиха еще та... да и МК ни разу не видела никаких по этому переплету... Боялась, боялась, а потом подумала, ну ладно, не получися, сделаем что-нибуть другое...
И что вы думаете?! У меня получилось!!! У меня получился волшебный летний дневничек, которым я не могу нарадоваться... )))) А самое главное - это то, что я смогла убедить многих других в том, что это реально, и возможно, и на самом деле легко! Главное сесть и сделать! ;)
Я благодарна каждому, кто коментировал и поддерживал меня в этом проекте! Это нереально заряжает и вдохновляет!
И вот я не могу остановиться, ведь это была мечка, которой я боялась... А она пришла в мою жизнь так красиво, принеся с собой столько радости и благодарности...
Спасибо, мои дорогие, что вы у меня есть! Сегодня такой болтательный пост, и если вам нужна была поддержка или нежный пинок под одно место, то это был он! ;)
Дерзайте! И ничего не бойтесь!!! Люблю вас, и пусть вам помогает вся Вселенная!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий