четверг, 21 января 2016 г.

By Pieces / Happy Birthday Card

Привет Девочки!

Вот бывает у вас так, что начинаешь делать работу, а потом не складывается... и вырезанные или подготовленные элементы тусят на блюдце и ждут подходящей волны?! У меня так ооочень часто бывает...
И в этот раз я отштамповала и раскрасила цветочки Альтанью, вырезала, и не сложилось... Прошло несколько недель, и вот в новом году я поймала самое то вдохновение и сделала открыточку, вот она)))


Очень яркой она получилась и стильной, мне ооочень нравится)))) Да и после зимних работ уже хочется ярких красок и цветов)))
Делала открыточку по универсальному скетчу №60 от блога Anna's Scrap

Спасибо, что заглянули! Я буду рада вашим мыслям в виде коментариев ;)
Доброго вечера!

5 комментариев:

  1. крафт и яркие цвета...как это стильно оказывается! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная работа!
    спасибо от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая! Спасибо от блога Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно обыгран скетч! Спасибо от Anna Scrap:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка! Спасибо от Anna Scrap:)

    ОтветитьУдалить