понедельник, 30 ноября 2015 г.

Advent Calendar Party Day 13 and 14

Привет мои дорогие!

Я конечно расстроилась жуть, что не успела в линки Advent Calendar Party with Sweet Kobylkin...... (((( но ничего, мне реально нравится делать этот календарь, и я продолжу в свое удовольствие, и очень надеюсь, что вам понравятся мои странички)))
Так как у меня чесно, очень мало времени, а я еще и ДД затеяла, а декабрь уже завтра, то я решила немного схитрить... )))) только не бросайте в меня помидорами, они сейчас на вес золота... хотя, нет, бросайте, я буду ловить и есть...))))))) шучу я, а все потому, что оттягиваю признание)))))
Я решила сделать всего 15 дней календаря, и отсчитывать дни с 15 по 1 как раз до Нового Года! ;) Показываю вам день 13... и тут я тоже схитрила, этот тег я делала по заданию Тег-Парада в Совушке Славии, и мне тааак нравится этот лось, что я решила оставить его для своего календаря, я просто добавила стикер с числом 13...
да, стикер тут не очень вписывается, но это последние цыфры из стикеров... надо штампики брать... ножички жду... кажется...не помню точно, но что-то жду...)))))))
ну разве не милах этот лосяш?!
И покажу еще день 14, решила попробовать новые ножички от МФТ, и оу май год.... я влюбилась... теперь они будут везде, эти чашки кофею...))))))))
уж простите мне качество фото, как-то быстро ночь наступает, и вообще темно у нас...

Вот так вот... я еще приду обязательно с днем 15 к вам, и покажу как же я размещу свой календарь, и что еще там будет... Надеюсь вам понравились тежики, буду благодарна за лучики любви в виде коментариев ;)
Всем прекрасного вечера!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий