воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Advent Calendar Day 9

Привет, привет!!!!

Ох, как же быстро время летит... А мне еще столько дней в адвенте надо сделать... )))) поэтому сегодня постараюсь показать побольше и вообще буду ускоряться!))))
Вот он мой день 9 ;)
Такой вот релаксовый день 9, с кружечкой горячего какао, и в кучке мягких подушек... Почему какао, удивлятся некоторые?! Да потому что делиться зефиринками буду с маськой своей, она обожает их вылавливать)))))

Вот такие милые и теперь наверняка любимые штампики мне пришли от МФТ... тащусь, штампую, и чуть ли не пищу от радости какие они ми-ми-ми)))))))
добавила немножко снежка... и главное, что они мультяшные, и уверена малышам будет очень интересно их все потом рассматривать... а пока я все прячу))) когда закончу, подготовлю мешочки и пакетики с играми и сладостями и все повешу на свою доску вдохновения... (ну, чтоб без меня достать не смогли, хотя они такие хитропопики...))))
Участвую в Advent Calendar Party with Sweet Kobylkin

Ну вот, убежала к деткам, потом загружу еще один денек. ;)
Всех лав!

2 комментария: