вторник, 14 апреля 2015 г.

Итоги СП "Красочный Микс"

Увлекательнейший СП!!!
Огромное количество просто безумно красивых работ и дизайнеров, и учасников (да, я иногда хожу в гости ;) ) "Красочный Микс" и каждый его этап очень увлекательны, красивые и понятные мастер классы, которые ОЧЕНЬ!!! помогли, вдохновили, подсказали как быть и что делать... Спасибо большое команде Скрапоголиков за такое увлекательное путешествие!!! Теперь я лучше знаю что делать со своими спреями, красками и текстурной пастой... )))))))))) ;*
А вот мои работы:
Первый этап:

Второй этап:

Третий этап:

Я очень рада, что решилась поучаствовать!!!! Спасибо за столько класных и ярких эмоций!!! 
И за то, что были со мной и поддержали!!! ;)

2 комментария:

  1. Красивые и очень позитивные работы! Вы были украшением проекта ) Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить