четверг, 22 января 2015 г.

Зимнее Настроение

Привет всем!

Зима зима... в этом году то она есть, то ее нету... то снег, то дождь... уже все потихоньку выносят засушенные ёлочки из своих жилищ, складывают новогодние украшения в коробочки... уж очень быстро для меня прошли все праздники... елки у нас не было в этом году, так было решено на семейном собрании :))), а синие гирлянды у нас в квартире круглый год горят, нам нравится такое освещение :)
Это мой первый зимний сезон в скрапе и у меня получилось создать несколько зимних открыточок, которыми я хочу поделиться ;)



Эта милашка со снежинкой была подарена особой девочке, моей любимой подружке Настеньке, ей она очень понравилась, потому и уехала в ее хорошие ручки ;)


А еще вот несколько моих любимых ;)



Мне очень понравилось работать с бумагой от Graphic45! Результат порадовал не только меня ;)



Создание всех этих открыток было настоящей радостью, и я уверена они принесут радость еще и тем кому были подарены!
Спасибо что зашли ко мне! Всем хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий